Во взрослой жизни с грустью замечаешь, что многие слова и понятия от постоянного употребления тускнеют, теряют и вкус и цвет. Чтобы освежить свой взгляд на мир, я часто обращаюсь к детям. Действует очень живительно и тонизирующее.
С учениками 3 класса говорим о творческих людях.
Творческий человек, какой он? Чем отличается?
творческого человека крепкий дух, жизнь полная радости, гордости, красоты мысли!!! Дима Жуковский |
н ко всему относится со стороны искусства. Он делает всё для мира, а не для себя. Он, только он видит мир! Гриша Суханов |
ворчество – это пристрастие к какой-либо работе такое, что от него нельзя оторваться. Творческий человек, во-первых, он в моей одежде. Во-вторых, он сидит на моём месте. В-третьих, это он написал. Соня Тэвдой |
тот человек: Митя Шаховской |
ворческий человек должен быть грустным и весёлым одновременно. Он даже в старости молод, а в молодости стар. Творческий человек живёт в другом мире, другой жизнью. Максим Сонин |
о-моему, творческий человек должен быть спокойным, одновременно и злым и радостным. Умный он или глупый, старый или молодой, он должен творить! Тимур Гурбанов |
не кажется, творческий человек – это человек со вкусом чудесным, он приятный и обожает походы в музеи. Конечно, я считаю, что он мечтательный. В каждом предмете он находит какую-то творческую деталь. Он может быть кем угодно, главное, чтобы в нём была душа творческая. Саша Кардашина |
н должен быть с хорошей фантазией, добрый, лёгкий и ещё должно быть душевное равновесие. Алина Хохлова |
н всё делает непонятно как, совершенно разный в одну и ту же секунду. Учитель сказал ему, как делать набросок, а творческий человек уже всё сделал. Яша Финкельштейн |
Продолжение:
Зачем в школе уроки искусства?